Бесплатные курсы для беременных

Будущие мамы – ценная платежеспособная аудитория: это потребители косметики, лекарств и медицинских услуг уже сейчас и – потребители бесконечного количества детских и мамских товаров в будущем. Наверное, поэтому в крупных городах и онлайн проводится много бесплатных образовательных мероприятий для беременных. Почти всегда на таких встречах организаторы что-то продают, и, конечно, совсем не всегда это плохо. Family Class, кстати, не исключение: мы проводим бесплатные встречи, чтобы знакомить вас с нами и нашими услугами. Ну и делать мир чуточку лучше?

Мы разделили такие встречи на несколько типов. Надеемся, это поможет вам в вашем выборе.

Бесплатные встречи от независимых специалистов

Признаемся честно: у маленьких независимых проектов не так много способов рассказать вам о себе. У нас нет больших бюджетов на рекламу и аренду красивых залов. При этом мы строим свою работу на нашей личной компетентности и независимости. Мы лично оказываем услуги клиентам и лично отвечаем за качество, без посредников в виде клиник или брендов. Бесплатные встречи мы используем как возможность рассказать вам о своих ценностях, компетенциях и подходах к работе, и познакомиться с вами. Мы рассчитываем, что такие встречи помогают вам – клиентам – решить, насколько мы вам подходим и личностно, и профессионально. Вряд ли на таких встречах вам будут “продавать” товары и услуги третьих лиц.

Что продают

Свои личные услуги: курсы подготовки к родам, сопровождение родов, услуги после родов

Кто платит

Сами специалисты, по возможности включая эти расходы в стоимость платных услуг

Плюсы

  • Вы лично узнаете человека, который непосредственно предоставляет услугу
  • Содержание и ваш опыт первичны, потому что это именно то, что мы продаём

Минусы

  • Никаких пробников, бесплатных подгузников, скидок в детские магазины и всего такого
  • Нет никакого “авторитетного” органа, который подтверждает качество информации и услуг

Зачем идти

Познакомиться со специалистом, понять, нужна ли вам его платная услуга

Примеры

Мероприятия от продавцов товаров для мам и детей

Многие магазины товаров для мам и детей делают бесплатные мероприятия, чтобы привлечь вас в свои магазины и построить долгосрочные отношения с вами. Мы считаем, что это здорово: гораздо приятнее покупать у тех, кто проявляет о тебе заботу, чем у других. Но чаще всего, в качестве партнеров выступают производители не самых нужных и не самых этичных товаров для мам и детей: производители товаров для искусственного вскармливания, необязательной детской косметики с не самым безопасным составом и т.п.

Что продают

Товары своего магазина, товары партнеров

Кто платит

Магазины-организаторы и их партнеры, включая расходы в стоимость конечных продуктов

Плюсы

  • Специальные цены, скидки, подарки от партнеров и магазина
  • Скорее всего, спикеры имеют формальную “гарантию качества”

Минусы

  • Содержание, скорее всего, не самое главное. Не всегда заранее известно, кто и о чем будет рассказывать

Зачем идти

За пробниками, скидками и подарками. Ведь что-то из этого вы будете покупать, и в многообразии товаров все равно как-то нужно разобраться.

Примеры

Семинары и курсы от медицинских организаций и специалистов

Чаще всего такие мероприятия похожи на фестивали: спикеры-профессионалы выступают с докладами, а производители на стендах рассказывают о своих товарах, предлагают скидки и пробники и разыгрывают подарки. В итоге, нам кажется, по смыслу они очень похожи на мероприятия от магазинов.

Что продают

Товары партнеров

Кто платит

Партнеры, включая расходы в стоимость конечных продуктов

Плюсы

  • Формальная “гарантия качества” информации
  • Специальные цены, скидки, подарки от партнеров

Минусы

  • У спикеров нет личной заинтересованности в слушателях

Зачем идти

За пробниками, скидками и подарками.

Примеры

Курсы при женских консультациях

Женские консультации должны предоставлять услуги школ материнства по программе ОМС. Не все это делают, но все же можно поискать поближе к дому.

Что продают

Кажется, ничего. Хотя пробники подгузников и детской косметики вам наверняка перепадут.

Кто платит

Фонд ОМС

Плюсы

  • Нет заинтересованности в активной продаже чего бы то ни было
  • Формальная “гарантия качества” информации

Минусы

  • Нет заинтересованности в качестве информации и в том, чтобы клиенты получили хороший опыт родов и материнства.

Зачем идти

За общением с другими беременными, за формальной информацией о беременности, родах и уходом за младенцем

Примеры

А вы ходите на бесплатные встречи? На какие и почему, расскажите!

Меню